Гарантийная и сервисная поддержка(контейнер)

ООО «ПО ТЕХНА» предоставляет гарантию на поставляемые системы ограждений. Инженеры компании в течение гарантийного срока обеспечат техническую поддержку, а сервисные бригады – наладочные и ремонтные работы.

Возможен вариант взятия на сервисное обслуживание объекта в послегарантийный период. Для этого необходимо заключить договор на обслуживание, что позволит точно спланировать затраты и регулярно проводить диагностику оборудования, установленного на объекте.

В компании сформирована служба монтажа и сервиса, специалисты которой готовы приехать к Вам и произвести диагностику, ремонт и при необходимости замену вышедшего из строя оборудования.

От правильной эксплуатации и своевременного обслуживания технологического оборудования в течение года зависит работоспособность и отказоустойчивость оборудования. Качество наладки и обслуживания определяет бесперебойность работы объекта. Правильно работающее оборудование позволит экономить на ремонтах.

Техническое и гарантийное обслуживание включает в себя:
- настройку и корректировку работы оборудования;
- инженерную поддержку;
- устранение последствий аварий на объекте.
- комплексные услуги по эксплуатации инженерных систем;
- ремонт оборудования;
- поставку запчастей и расходных материалов со склада и под заказ;
- консультации специалистов.

Комментарии запрещены.